Компания “Украинский Ритейл”, управляющая торговой сетью “Брусничка”, запустила 3 новых объекта. 1-го и 14-го марта состоялись праздничные открытия 2-х магазинов в Донецке по адресу: ул. Куйбышева, 202а и пр. Ленинский, 45. 29 марта еще один фрешмаркет сети торжественно стартовал в г. Белозерское Донецкой области. Адрес первой в городе “Бруснички”: ул. Строительная, 17. Площадь торгового зала магазина – 281 кв. м.
Для обслуживания покупателей предусмотрены 3 кассы. Магазин оборудован мини-пекарней для производства фирменной выпечки. Совершить покупки здесь можно ежедневно с 8:00 до 22:00. Открытие сопровождали развлекательная программа и традиционный розыгрыш среди первых покупателей фрешмаркета – “Король бонусов”, пятеро победителей которого получили 250, 500 и 1000 гривен в виде бонусов на специальные карты лояльности “FreshCard”, действующие в сети. (УР/Пищепром Украины и мира)
Беларусь: Белкоопсоюз планирует удешевить товары с помощью новой вертикали оптовых закупок
Белкоопсоюз завершил первый этап создания новой вертикали оптовых закупок товаров, которая позволит снизить их стоимость, а также существенно расширить ассортимент, сообщил сегодня журналистам председатель правления Белкоопсоюза Валерий Иванов на открытии оптово-логистичекого центра на базе УП “Белкоопвнешторг Белкоопсоюза” (ОЛЦ).
Валерий Иванов отметил, что нарастающая на потребительском рынке конкуренция постоянно ставит перед Белкоопсоюзом новые задачи, главной из которых в настоящее время является снижение цен на все категории товаров. “Также приоритетным направлением деятельности потребкооперации глава государства определил обеспечение надлежащего торгового обслуживания сельского населения”, – отметил председатель правления. Он подчеркнул, что достижение этих целей возможно лишь путем кардинального перелома существующей системы оптовой торговли и создания новой вертикали закупок. Достигаться поставленная цель будет в три этапа. Первый из них уже реализован – открылся ОЛЦ, который станет единым оптовым оператором для всей системы потребительской кооперации. По словам Валерия Иванова, ранее закупкой товаров для системы потребкооперации занимались три оптовых предприятия. Также возможность приобретения товаров из различных источников имели межрайбазы Белкоопсоюза и райпо. При этом приобретать товар у одного и того же поставщика продукции имело возможность множество организаций. “В таких условиях установить единую цену на товары, не говоря уже о том, чтобы снизить ее, не представлялось возможным, – рассуждает председатель правления Белкоопсоюза. – Поставщики вовсю пользовались существующей внутрисетевой конкуренцией. И цены в торговых точках потребкоопераций оказывались несколько выше, чем у конкурентов – оптовых торговых сетей”. Введение новой системы позволит обеспечить закупку у производителей товаров силами одной крупной организации, а также исключить посреднические организации. По предварительным оценкам специалистов, это позволит снизить стоимость разных групп товаров на 10-15%.
Следующий этап формирования новой вертикали закупок – подключение к работе с оптово-логистическим центром межрайбаз Белкоопсоюза, расположенных в областях и райцентрах. С их помощью будут обеспечиваться поставки необходимого объема продукции из ОЛЦ во все регионы страны. Планируется, что мероприятия завершатся уже к концу первого полугодия. Третий этап будет направлен на расширение ассортиментного перечня товаров. Его реализуют к концу текущего года. “С учетом преобразований уже с 1 января 2015 г. поставки товаров в систему потребкооперации будут осуществляться по новым правилам”, – подчеркнул Валерий Иванов. Он также сообщил, что Белкоопсоюз планирует организовать оптовые поставки товаров по новой системе не только в свои торговые точки, но и индивидуальным предпринимателям. “Это позволит ИП отовариваться не за пределами Беларуси, а в национальной оптово-торговой сети. Приобретаемые таким образом товары будут иметь сертификаты качества, а также отпускаться по выгодным ценам. Ранее Президентом Беларуси была поставлена задача по созданию оптовых центров, реализующих товары не только продовольственной, но и промышленной группы, в том числе одежду и обувь. И она будет выполнена”, – сказал председатель правления Белкоопсоюза. Функцией УП “Белкоопвнешторг Белкоопсоюза” на протяжении многих лет являлось обеспечение торговой сети потребкооперации товарами критического импорта. “Наличие этого опыта и наработок на внешних рынках стало базой для создания логистического центра для такой масштабной структуры, как потребительская кооперация”, – подчеркнул Валерий Иванов. (БЕЛТА/Пищепром Украины и мира)