Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии(tm). BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один). Как официальный пивной спонсор 2014 FIFA World Cup в Бразилии(tm), BUD разработал целостную рекламную концепцию Rise As One, которая создана для того, чтобы отпраздновать моменты, объединяющие и вдохновляющие любителей футбола по всему миру.
“В то время как футбол несет с собой чувства соперничества и гордости за свою страну, он раз в четыре года объединяет общей страстью болельщиков по всему миру”, – сказал Эндрю Снейд, Глобальный вице-президент бренда. “С кампанией Rise As One BUD чествует самую любимую игру в мире и свою роль во вдохновении болельщиков, чтобы отпраздновать моменты, которые нас объединяют”. BUD, выпускаемый компанией Anheuser-Busch InBev, присутствует в более чем 80 странах по всему миру, и Rise As One будет иметь поистине глобальный охват через единую платформу, включая новое телевидение и рекламу на билбордах, а также местные маркетинговые активации в точках продаж и каналы коммуникации в Интернете. Кроме того, BUD будет распространять глобальное вещание и цифровой канал FIFA World Cup(tm), через стратегическое партнерство с различными СМИ, детали которого будут объявлены в ближайшие недели.
Кроме того, BUD с гордостью представляет свою уникальную упаковку для турнира, разработанную на основе легендарного кубка FIFA World Cup(tm), который, начиная с 1974 г., олицетворяет собой вершину достижений футбола и единства команд всех наций. В России глобальная кампания Rise as One стартует уже с апреля: потребитель вместе со всем миром предвкушает грандиозное спортивное событие вместе с BUD (бренд ОАО “САН ИнБев”). С началом национальной промо-кампании футбольные болельщики страны получат уникальный шанс выиграть свое место на знаменитом стадионе Маракана в Бразилии на финале Чемпионата мира по футболу 2014 и лично окунуться в неповторимую энергетику самого ожидаемого спортивного праздника. Ограниченный выпуск алюминиевой бутылки BUD – символа Чемпионата Мира FIFA 2014 – будет представлен в России, одновременно с более чем сорока странами, и послужит центральным, объединяющим весь мир, элементом упаковки бренда. Также BUD запускает лимитированный дизайн упаковки в рамках кампании FIFA World Cup 2014 в Бразилии(tm). (BUD/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)