В январе 2014 г. украинская торговая сеть “Брусничка” запустила новые продукты под собственной торговой маркой. Ассортимент ТМ “Брусничная коллекция” пополнили сухофрукты, орехи и фруктово-ореховые смеси.
Как сообщают представители компании “Украинский ритейл”, ассорти сухофруктов и орехов ТМ “Брусничная коллекция” – вкусные и полезные продукты, в которых содержится большое количество витаминов и микроэлементов. Линейка представлена десятью наименованиями: изюм светлый, изюм темный, курага, чернослив, кешью, миндаль, фундук, смесь соленая (тыквенные семечки, миндаль, арахис), ассорти фруктовое (цукаты ананаса, банановые чипсы, чернослив, курага) и ассорти фруктово-ореховое (изюм, фундук, кешью, грецкий орех). При производстве товаров под собственной торговой маркой используется современное фасовочное оборудование и сырье исключительно ведущих производителей орехов и сухофруктов. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)