Новый дизайн банки Heineken(r) STAR является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken(r) и воплощает идею “Утонченная Простота”. Центральным элементом дизайна является большая красная звезда – символ бренда Heineken(r): узнаваемая, яркая и привлекающая внимание. Светлый алюминиевый фон и минимум графических элементов создают ощущение свежести и лаконичности.
Пиво Heineken(r) в банке с новым дизайном производится на предприятиях в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде в банке 0,5 л. и 0,33 л. и продается в рознице всех регионов России. Примечательно, что российский потребитель первым среди стран Европы увидит Heineken(r) банку в новом дизайне STAR (звезда). Джонни Кэхилл, директор по маркетингу Компании HEINEKEN в России: “Компания HEINEKEN уделяет огромное внимание инновациям в дизайне упаковки наших брендов. Именно поэтому бренд Heineken(r) всегда идет в ногу со временем, следуя новейшим тенденциям в области дизайна и маркетинга. Это приносит нам желаемый результат – по данным BHT (Brand Health Tracker) за 2013 год Heineken(r) занимает 4-е место в рейтинге самых предпочитаемых пивных брендов на рынке России”.
Пиво Heineken(r) варится по единому рецепту и продается в 179 странах мира. Heineken(r) является брендом № 1 в сегменте международных премиальных брендов пива по данным исследовательского агентства Plato Logic. Компания HEINEKEN в России – операционная компания международного концерна HEINEKEN N.V. – одного из крупнейших пивоваренных предприятий в мире. Бренд Heineken(r), названный так в честь семьи, основавшей компанию, продается практически во всех странах мира, являясь самым значимым международным брендом пива премиум-сегмента. Компания HEINEKEN присутствует на российском рынке с февраля 2002 г. В России ей принадлежит восемь пивоварен, на которых производится 29 брендов. Среди них – помимо Heineken(r) – такие известные бренды, как Amstel Premium Pilsener, Guinness, Zlaty Bazant, “Три Медведя”, “Охота” и др. Во всем мире и в России компания HEINEKEN развивается и осуществляет свою деятельность согласно принципам корпоративной социальной ответственности. Ключевые ценности компании – уважение к людям и обществу, забота об окружающей среде; радость и позитивное отношение к жизни; стремление к качеству. С 2010 г. компания HEINEKEN в России реализует международную программу Brewing a Better Future (“Варим пиво – создаем будущее”), направленную на воплощение принципов компании в области устойчивого развития бизнеса. (Heineken/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)