Агентством Allberry по заказу Крымской водочной компании была разработана новая водочная ТМ “Ридна Роса” (именно так, с ударением на первом слоге в слове “Роса”, коммуницируется марка). Казалось бы, простая и понятная рецептура “спирт + вода, ничего лишнего” выглядит логично и убедительно для рационально мыслящего представителя ЦА. Но, тем не менее, маркам, имеющим в своей основе подобную идею, как правило, не удается стать по-настоящему популярными и любимыми в народе.
Дело в том, что на подсознательном уровне подчеркнутая простота такого рода ассоциируется с недостаточно высоким статусом потребителя. Никто не хочет выглядеть так, словно у него нет денег на нормальную водку. Мол, смешать спирт с водой – дело нехитрое. В отличие от марок-конкурентов для ТМ “Ридна Роса” характерен значительный удельный вес эмоциональной составляющей во всем, начиная от названия, заканчивая каждым элементом оформления бутылки и этикетки. Кроме того, “Ридна Роса” аргументировано доносит до потребителя свою главнуюрациональную ценность: технология производства продукта не только не предполагает использования добавок и смягчителей, но и позволяет в результате получить продукт, превышающий требования ГОСТов по ряду основных показателей. Более высокая степень чистоты, чем требуемая по ГОСТу – это понятный, разумный и убедительный довод для потребителя. (Крымская водочная компания/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)