Управление экономической конкуренции Венгрии оштрафовало на 50 тыс. евро сеть фаст-фуда McDonald’s в стране за обман клиентов. “Среднестатистический потребитель не сможет установить, что составляющими так называемого куриного мяса на гриле или других продуктов, которые содержат курятину, в частности их панированных версий, является куриная шкура”, – говорится в сообщении.
Сеть сознательно вводила в заблуждение клиентов во время популяризации своих отдельных продуктов, отмечается в документах управления. Решением контролирующего органа на сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s наложен штраф в размере 15 млн. венгерских форинтов (50 тыс. евро). Со своей стороны, McDonald’s отмечает, что компания проводила продажу своей продукции согласно действующему венгерскому и европейскому законодательству. В то же время сеть признает, что курятина на гриле действительно содержит части шкуры. Добавление этого компонента необходимо для сохранения вкусовых свойств и предотвращения высушивания мяса, говорится в пресс-релизе компании. (Ужгор/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)