Руководство всемирно известной сети ресторанов быстрого питания McDonald’s сообщило о намерении использовать ГМ продукцию в своем картофеле фри. Это связано с тем, что последний финансовый отчет компании проиллюстрировал четкую тенденцию к снижению уровня продаж и, соответственно, возрастанию убытков.

Так, компания начала рассматривать варианты оптимизации расходов, самым спорным из которых является использование генно-модифицированных продуктов. Аналитики, в свою очередь, отмечают, что ГМ культуры доказали свою коммерческую выгоду практически с момента появления в 1996 г., и в настоящий момент существуют аналоги практически любой сельскохозяйственной продукции. При этом генно-модифицированный картофель, не столь широко распространенный, как кукуруза, все же выгодней, чем натуральный продукт. Интересно также, что в случае, если инициатива получит поддержку руководства McDonald’s, то основным поставщиком ГМ картофеля станет компания Monsanto, неоднократно оказывавшаяся объектом нападок анти-ГМО активистов. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)