В Молдове рассчитывают на успешный запуск нового винного бренда благодаря визиту госсекретаря США Джона Керри в республику. Данный проект финансируется обоими правительствами США и РМ.

“С помощью Евросоюза и США мы надеемся на успешный запуск этого бренда с тем, чтобы шаг за шагом покорить рынок. Чтобы мир узнал, что прекрасные вина есть и в стране, которая называется Молдова”, – заявил представитель винодельческой компании Дмитрий Мунтяну. Как отмечается, винодельческие компании смогут продавать свою продукцию под новым брендом только в том случае, если будут отобраны Национальным офисом винограда и вина. При этом на бутылках с качественным вином будет этикетка с изображением аиста с распростертыми крыльями. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)