В ноябре 2013 г. известный украинский соковый бренд “Садочок” предложил потребителям серию соков прямого отжима из нового урожая. Наряду с уже знакомыми и завоевавшими популярность томатным и яблочным на полках магазинов появился новый сливово-яблочный сок. Об этом сообщает пресс-служба компании PepsiCo.

Соки прямого отжима ТМ “Садочок” производятся из свежих плодов, собранных в период их максимальной зрелости. Особенность технологии прямого отжима заключается в том, что сок выдавливается непосредственно из свежих плодов, проходит минимальную тепловую обработку и разливается в пакеты. Это позволяет сохранить натуральный вкус овощей и фруктов, а также максимум содержащихся в них полезных веществ. Томатный сок производится с минимальным добавлением соли для более гармоничного вкуса. Яблочный и сливово-яблочный соки не содержит сахара, за счет чего сохраняется естественный вкус и аромат свежевыжатого сока. “В этом году мы рады вновь предложить нашим потребителям вкусные соки прямого отжима ТМ “Садочок”, произведенные из фруктов и овощей нового урожая. Я уверен, что многие обрадуются своим любимым вкусам – томатному и яблочному. Вместе с тем, надеюсь, что и новый вкус – сливово-яблочный – будет пользоваться не меньшей популярностью среди потребителей, – сказал руководитель группы торговых марок Андрей Черепов. – Наши соки уже появились в продаже, и я советую всем ценителям этого действительно отменного продукта поспешить. Ведь, несмотря на щедрый урожай 2013 г., соки прямого отжима ТМ “Садочок” – в силу особенности технологии производства – все же выпускаются ограниченными партиями”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)