По информации Перуанской ассоциации производителей столового винограда (Provid), в текущем сезоне ожидается 10%-15% увеличение поставок этой продукции на внешние рынки. В количественном выражении это около 18 млн. коробок.
Сандро Фарфан (Sandro Farfan), генеральный менеджер Provid, рассказал, что экспортные отгрузки винограда из Перу стартовали в конце сентября и продлятся до февраля или марта, в зависимости от региона произрастания винограда. Наиболее важным рынком сбыта перуанского винограда эксперты считают Китай, также представители ассоциации надеются, что в ближайшее верям виноград из Перу будет поставляться на рынок Японии. “По статистике прошлого года, Китай закупил 21% от общего объема экспорта. За этим рынком следуют США и Нидерланды, а затем Россия и Таиланд. В настоящее время мы осуществляем поставки в 70 стран, а открытие японского рынка ожидается в 2015 г.”,- добавил С. Фарфан. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)