Алкогольный бренд № 1 в Украине – ТМ “Хлебный Дар” – представил потребителям обновленный образ. Рестайлинг воплотил самые современные глобальные тренды водочного дизайна и еще глубже подчеркнул зерновую ценность бренда. Появившиеся тактильные элементы на этикетке и ее высокая прозрачность делают акцент на природной чистоте напитка – в производстве ТМ “Хлебный Дар” применяются только зерновой спирт класса “Люкс”, а также чистейшая вода из собственного артезианского источника.
Изображения на контрэтикетках натуральных зерен, колосьев ржи, овса и пшеницы теперь выглядят более выразительно, подчеркивая разные хлебные вкусы каждого вида настоящей зерновой водки. Бутылка сохранила свою уникальную форму, а размещение имени бренда “Хлебный Дар” на стекле передней грани усилило ее аутентичность. Специально для ТМ “Хлебный Дар” разработан новый колпак, с особой конструкцией и дизайнерскими решениями, удачно дополняющими новую этикетку. При этом логотип бренда на этикетке и колпаке стал более четким и выразительным.
Тем самым ТМ “Хлебный Дар” усовершенствовал свой фирменный стиль, удачно сочетая традиционные элементы водочного дизайна с современными европейскими трендами. “Хлебный Дар” в обновленном дизайне представлен на полках торговых сетей в ассортиментной линейке: “Пшенична”, “Озима”, “Класична”, “Украинська”, “Житня” и “На пророщеному зерне”. Продукция Зерновой коллекции отвечает мировым стандартам качества – в 2011 г. ТМ “Хлебный Дар” получила “Экологический сертификат соответствия” – на этикетках бренда размещена эмблема “Зеленый журавль”. ТМ “Хлебный Дар” занимает главенствующие позиции на отечественном водочном рынке с 2008 г., его доля составляет 16 % в натуральном выражении (RTRI, A\S 2013). С 2010 года бренд входит в ТОП-3 лидеров международного алкогольного рейтинга The Millionaires club, впереди – мировые гиганты Smirnoff и Absolut. (Дело/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)