Российский производитель безалкогольных напитков ООО “Компания “ДигиДон” анонсирует эксклюзивную стратегию продаж, определяющую ООО “Компания “ДигиДон” первым в России производственным дискаунтером. Об этом сообщает пресс-служба компании. Эксклюзивность данной стратегии заключается в ценовой политике Компании. Рынку представлен продукт, цена которого сформирована исключительно из себестоимости такового, и не имеет дополнительной наценки. Фактически, данная стратегия продаж, является применением лоу-кост бизнес модели к продуктовому ритейлу.

С целью предоставить возможность конечному потребителю получить качественный продукт по минимальной цене Компания “ДигиДон” провела ряд мероприятий, в результате которых налажена максимально эффективная работа производства, достигнуто максимальное снижение эксплуатационных издержек, проведен тщательный анализ и отбор прямых поставщиков компонентов продукта. Такой подход позволяет предложить рынку максимально низкую цену на продукцию, наиболее привлекательную для потребителя и выделяющую продукцию Компании “ДигиДон” на торговой полке в своем сегменте рынка при неизменном качестве. Специалистами компании подобран специальный ассортимент с учетом ключевых факторов, определяющих коммерческий успех продукции: отличная конкурентоспособная цена, качество, вкус, внешнее оформление. Сочетание этих факторов неизменно создает стабильный спрос на соки, нектары и напитки. Старт данной стратегии имеет предсказуемый результат. Готовая к выпуску первая партия продукции в 500000 литров уже распродана по предварительным заявкам, кроме того, приняты заявки на продукцию, запланированную к выпуску до 2-го квартала 2014 г. В рамках эксклюзивной стратегии производителя-дискаунтера Компания “ДигиДон” предлагает следующие наименования продукции:

Торговая марка “5+” – это качественные соки и нектары самых популярных вкусов, представленные в среднем ценовом сегменте, занимающем более 50% сокового рынка, что делает их по-настоящему выгодной покупкой. Соки и нектары “5+” имеют сертификацию детского питания, что является дополнительным показателем качества нашей продукции и предоставляет дистрибутору дополнительную экономию в виде НДС при продаже продукции. За счет применения новой стратегии торговая марка “5+” имеет большой потенциал для реализации в учреждения социальной сферы. Партнеры Компании “ДигиДон” оценят все плюсы ТМ “5+”, которые обернутся для них дополнительной прибылью при реализации соковой продукции. Торговая марка “D2” – это диетические сокосодержащие напитки, производимые по швейцарской технологии DietPro(r). Учитывая всеобщий тренд к стремлению вести здоровый образ жизни, нами разработан продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. Напитки “D2” не содержат сахара и совместимы со всеми видами диет. Продукция ТМ “D2” прошла аттестацию в РАМН и имеет сертификацию диетического питания. Предложение Компании “ДигиДон” не ограничивается указанным перечнем безалкогольной продукции. Специалисты Компании постоянно анализируют рынок, спрос и потребление безалкогольной продукции. Данный анализ позволяет определить вкусовые и качественные приоритеты потребителя с целью разработки новых продуктов, максимально удовлетворяющих данные приоритеты. В ближайшее время новый ассортимент продукции будет выпущен на рынок, что позволит расширить целевую группу потребителей соков, нектаров и напитков Компании “ДигиДон”, сделав продукты Компании узнаваемыми и любимыми для самых широких слоев населения. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)