Крупный украинский производитель пива “Перша приватна броварня” (“ППБ”) планирует в 2013 г. увеличить продажи пива, примерно, на 40% по сравнению с 2012 г. – до 1,7 млн. гектолитров. “По продажам мы планируем в этом году выйти на уровень около 1,7 млн. гектолитров (17 млн. декалитров). При этом каждый год наши продажи растут, приблизительно, на 40%”, – сообщил учредитель и генеральный директор компании Андрей Мацола.

По его оценкам, без учета сегмента HoReCa, доля “ППБ” на украинском рынке пива составляет более 7%. При этом он отметил, что в сезон пивоварения компания испытывает дефицит производственных мощностей. На вопрос о том, планирует ли “ППБ” их расширение, А.Мацола ответил: “Конечно, мы будем увеличивать свои мощности, но по мере необходимости. То есть, если это будет для нас зоной риска, этого делать не будем”. “Перша приватна броварня” основана в 2004 г. А. Мацолой и его семьей. В январе 2012 г. компания объединила активы с группой OasisCIS, которой на то время в Украине принадлежал пивобезалкогольный комбинат “Радомышль”. Общая мощностью этих двух заводов компании составляет 2 млн. гектолитров пива в год. Портфель ее брендов включает в себя пивные марки “Первая частная пивоварня. Бочковое”, “Авторское”, StareMisto, “Жигули Барное”, Oettinger, CervenaSelka, Bavaria, “Галицкая корона” и другие, а также две марки кваса “Львовский” и “Древлянский”. (Пивное дело/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)