К лету 2013 г. сразу два вкуса в линейке “Славутич ICE Mix” обрели новое лицо. Теперь кубики льда и яркость новой упаковки “ICE Mix” со вкусами Вишни и Лайма освежают еще до ее открытия. Напитки в обновленной упаковке появилась на полках магазинов в конце мая. С каждым летним днем воздух становится горячее, а окружающие краски поражают своей контрастностью. “Славутич ICE Mix” продолжает идти в ногу со временем и жарким сезоном, доказывая это своим новым дизайном. Благодаря новым дизайнам “ICE Mix” со вкусами Вишни и Лайма не только приобрели насыщенные цвета реальных вишни и лайма, но также порадовали поклонников бренда появившимися на упаковке изображениями кубиков льда, один взгляд на которые охлаждает в знойный полдень.
Новый дизайн для “Славутич ICE Mix” разрабатывала студия REACTIVE, проекты которой высоко оценивались на международных рекламных фестивалях. Так, проекты REACTIVE Blackberry (2009 г.) и TetraPak (2010 г.) получили награды Киевского международного фестиваля рекламы. “ICE MIX” со вкусами Вишни и Лайма – это незабываемое сочетание мягкости вкуса и свежести сочных фруктов. Так что поклонникам охлажденного “Славутича ICE Mix” жара наступившего лета не страшна: любимый напиток подарит долгожданную свежесть. Татьяна Гусак, бренд-менеджер ТМ “Славутич ICE Mix” в компании Carlsberg Ukraine: “Обновленный дизайн как нельзя лучше отображает суть продукта и его ориентацию на молодую, активную и динамичную целевую аудиторию, для которой важно получить модный, современный дизайн в сочетании с уже любимыми вкусами Лайма и Вишни”. (Славутич/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)