Холдинг “Урожай” – украинский производитель растительного масла, майонеза, муки и макаронных изделий, вновь расширяет ассортимент своей продукции. В мае на полках магазинов появился новый бренд майонеза TM “Slavolia”.

“Майонезы ТМ “Slavolia” выпускаются по усовершенствованной рецептуре, в упаковке с новым, оригинальным дизайном. В настоящее время на Донецком майонезном заводе холдинга “Урожай” произведено уже порядка 5 тонн продукции, – рассказал руководитель направления FMCG холдинга “Урожай” Андрей Воробьев. – Благодаря тому, что в наш холдинг входит маслоэкстракционный завод, мы контролируем качество продукции, начиная с производства растительного масла и заканчивая готовым майонезом. Стоимость новой “Slavolia” останется в среднем ценовом диапазоне и будет не выше, чем у конкурентов”. По словам Андрея Воробьева новая линейка продукции будет состоять из пяти позиций: “Провансаль” (67%), “Европейский” (72%), “Домашний” (50%), “Салатный” (30%) и “Постный” (30%, без использования яичного желтка). Они будут иметь различные упаковки весом от 170 до 460 грамм. Использование латинских букв в названии торговой марки обусловлено его ориентацией на внешние рынки.

Холдинг “Урожай” занимается оптовыми закупками, хранением и переработкой зерновых и масличных культур, производством и реализацией продуктов питания. Холдинг объединяет маслоэкстракционный завод в городе Славянск, мелькомбинаты в Мариуполе и Донецке, макаронную и майонезную фабрики в Донецке, элеваторы и зернохранилища в Центральной и Восточной Украине. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)