С апреля 2013 г. напитки международного бренда Nemiroff поставляются в 80 стран мира. В феврале этого года компания осуществила первые поставки в Албанию, которая стала 79 рынком сбыта. А в апреле компания открыла для себя рынок Камбоджи. Таким образом, украинская водочная компания Nemiroff представила Украину как производителя качественной продукции еще в двух странах мира.
Дистрибутором напитков Nemiroff в Албанию стала компания LP Inh. Armando Ndoka e.K. Напитки международного бренда представлены в розничных сетях, в магазинах для военнослужащих, специальных албанских “военторгах”, а также в сети duty free. Знакомство с рынком, на котором превалируют потребители-мужчины, которым присущи сила, уверенность, лидерство, международный бренд начал с флагманского продукта – Nemiroff Original. Среди потребителей данный напиток популярен как классическая водка “с характером”.
80-м рынком, который признал качество водки компании Nemiroff, стала Камбоджа – рынок классической белой водки. Но страна особенна тем, что она очень привлекательна для туристов, что значительно расширяет вкусовые потребительские предпочтения. Знакомство бренда у камбоджийцев также началось с Nemiroff Original. В данную страну будут поставляться другие белые водки международного бренда: Nemiroff Delikat, Nemiroff Premium, “Украинская пшеница”, а также линейка зерновых водок “Немировская”. Вкусовую коллекцию на рынке представят легендарная Nemiroff “Украинская медовая с перцем, “Лимон”, “Украинская березовая особая” и “Клюква на коньяке”.
Каналы дистрибуции, которые будут использоваться на рынке Камбоджи – крупные сети супермаркетов, оптовые и розничные магазины, специализированные магазины по продаже алкоголя, так называемые “liquor shops”. Также продукция будет представлена в сети КаБаРе. Партнером-импортером компании Nemiroff в Камбодже стала крупная компания Season Hong Trading Cooperation LTD, основанная более 30 лет назад в провинции Шенжень, Китай.
“Реализуя шаг за шагом стратегию компании, мы регулярно открываем новые рынки активного присутствия бренда. Международный бренд Nemiroff широко представлен в мире. Более того, из года в год мы не просто расширяем рамки присутствия бренда, но и удерживаем лидерские позиции как на внутреннем, так и на внешних рынках. На рынки Албании и Камбоджи мы возлагаем немалые надежды, но останавливаться на них не собираемся. Впереди – новые открытия и новые победы, которые гарантированы компании благодаря высокому качеству продукции и особенным авторским рецептурам напитков”, – комментирует Александр Глусь, председатель Совета директоров компании Nemiroff.
Компания Nemiroff – один из крупнейших мировых производителей алкоголя. Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nem_roff насчитывает 29 позиций. Флагманы бренда – “Украинская медовая с перцем”, Nemiroff Original, “Украинская березовая особая”, Nemiroff Premium и Nemiroff LEX и LEX Ultra. 2011 г. компания представила рынку первую премиальную ЭКО-водку Nemiroff Distinct. Компания Nemiroff – социально ответственная компания, уделяющая особое внимание благотворительности, защите окружающей среды, поддержке на международном уровне проектов культуры, искусства, спорта. Компания – участник сети Глобального договора ООН. В 2012 г. компания первой среди производителей алкогольной отрасли опубликовала социальный нефинансовый отчет “Экосистема Nemiroff 2008-2011”. (Nemiroff/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)