Budweiser выпустит в США банку в форме галстука-бабочки, которая повторяет логотип бренда. Продукт будет доступен только на американском рынке. Budweiser утверждает, что логотип был создан в 1956 г. специально для того, чтобы вместить полное название бренда, потому что “слишком много людей привыкли называть пиво просто “Bud””.

Пэт МакГоли (Pat McGauley), вице-президент Anheuser-Busch, говорит: “Это ни на что не похожая банка, такого вы еще не видели. Мы исследовали разные формы, которые одновременно были бы заметны на рынке и технически реализуемы. Алюминий можно растянуть без разрывов только на 10%, что требует максимальной точности при создании углов такой банки”. Компания инвестирует значительную сумму на закупку оборудования для создания банки на заводе в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, а также для усовершенствования упаковочных станций на пивоварнях в Лос-Анджелесе и Уильямсбурге, штат Вирджиния, где будут произведены первые банки пива в форме бабочки, которые поступят в продажу 6 мая. Запуск продукта будет сопровождаться рекламной кампанией по телевидению, в печати и онлайн. Новая банка объемом 320 мл не заменит традиционную объемом 330 мл и будет продаваться в упаковках по восемь штук. (Popsop.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)