Потребность российского рынка в мясе птицы растет. По оценкам ИАА “ИМИТ”, объем российского мяса птицы в январе-феврале 2013 г. на 12,2% превышает показатели за аналогичный период 2012 г. При этом существенное влияние на развитие ситуации на российском рынке оказывает импортная продукция.
“Если в первые два месяца текущего года российские предприятия увеличили объемы производства мяса птицы на 8,2% по отношению к прошлому году, то рост поставок данного вида мяса из-за рубежа за указанный период составил почти 85%”, – отметили аналитики. Изложенные факты нашли свое отражение и в развитии ценовой динамики. Так, куриное мясо российских производителей за первые два месяца 2013 г. подешевело на 5,3%, а цены на импортную продукцию за этот период опустились на 7,4%. Но российские производители все еще с оптимизмом смотрят на развитие отрасли, о чем свидетельствует большое количество реализуемых инвестиционных проектов в области птицеводства, а также рост объема самого рынка. (Казах-зерно/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)