Любимая россиянами сеть фастфуда McDonald’s впервые не смогла зарегистрировать название своего сэндвича. Речь идет о товарном знаке “Чикен Бекон”, права на который компания не может получить с весны прошлого года.
В апреле 2012 г. McDonald’s подала заявку в Роспатент на регистрацию словосочетания “Чикен Бекон”. Получив отказ, компания обратилась с возражением в Палату по патентным спорам (ППС). Однако и здесь ресторанной сети не повезло: ППС оставила решение Роспатента в силе. Эксперты считают, что слова, которые хочет зарегистрировать McDonald’s, с английского языка переводятся как “курица” и “бекон”, а значит, говорят о свойствах продукта и зарегистрировать их невозможно. Ранее у американской сети возникали сложности с регистрацией в России бренда кофеен “Мак Кафе”. Но компания смогла отстоять свою позицию в ППС и закрепила за собой товарный знак. (Retail.Ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)