Компания “Метро Кеш энд Керри Украина” (Киев), оператор сетей классических центров торговли Metro Cash & Carry и “Metro баз”, обновила ассортимент соков и нектаров украинских производителей под собственными торговыми марками (СТМ) Aro, Fine Food и Rioba, увеличив их количество до 31 наименования. Как сообщили в управлении корпоративных коммуникаций Metro, такой ход компания провела после изучения потребностей своих клиентов в крупнейших городах Украины. Расширение ассортимента СТМ соответствует потребностям клиентов, включая три ключевые группы: предпринимателей розничной торговли, владельцев гостиниц, баров и ресторанов, а также представителей сервисных компаний, офисов и организаций.
Ассортимент СТМ Aro расширился на 5 наименований соков и нектаров в стеклянных банках емкостью 3 л (яблочный, томатный, березово-яблочный, морковно-персиковый и виноградно-яблочный) и 4 вида соков в картонной упаковке “Тетрапак” объемом до 1 л. 6 новых наименований соков СТМ Fine Food (яблочный, мультивитамин, мультифрукт, виноградный, персиковый и томатный) в упаковке “Тетрапак” объемом до 1 л. В ближайшее время в продаже появятся соки СТМ Fine Food в детской упаковке объемом 200 мл и экономной семейной упаковке объемом 2 л. 8 самых популярных вкусов соков дополнили ассортимент СТМ Rioba в изысканных дизайнерских упаковках объемом 1 л, что особенно заинтересует владельцев кафе, баров и ресторанов. “Наша компания (Metro) значительно расширила свой ассортимент в начальном, среднем и премиальном ценовом сегменте, который удовлетворяет разные потребности наших клиентов: от продукции с хорошим качеством и низкими ценами (ТМ Aro) до товаров ТМ Fine Food и ТМ Rioba с премиальным качеством по более низкой цене, чем у известных брендов. К тому же мы предлагаем различным группам клиентов различные удобные для них виды и размеры упаковки”, – отметил директор по закупкам продовольственной группы товаров “Метро Кеш энд Керри Украина” Олаф де Боер. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)