Зима зимой, а промо мороженого “Геркулес” по расписанию. На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины. Идея кампании до прекрасного проста: если летом корова дает молоко, то что она дает, когда на улице мороз?

Так появились коровы, которые дают пломбир. На их физическое воплощение ушел не один месяц, ведь никто и никогда раньше не делал фризер с мороженым в виде коровы, которую и вправду можно доить руками. Оказалось, что это возможно. Сегодня в Украине стартуют гастроли пломбирных коров, и первыми их встретят киевляне и гости столицы. За время кампании полакомиться пломбиром из-под коровы смогут жители 6-ти крупнейших городов. (Геркулес/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)