После годового перерыва возобновились поставки шампанского Cristal на российский рынок. Об этом пишет газета “Коммерсант” со ссылкой на Максима Каширина, гендиректора компании Simple, с 2009 г. являющейся эксклюзивным импортером продукции Louis Roederer в России. Максим Каширин рассказал, что поставки начались уже в декабре 2012 г., тогда в Россию была завезена партия в 11 тыс. бутылок, что соответствует годовой квоте, полученной Simple от Louis Roederer.

Поставки Cristal с Россию прекратились в декабре 2011 г. из-за судебного спора между Louis Roederer и ФКП “Союзплодоимпорт”, который длился с 2008 г. “Союзплодоимпорт” настаивал на том, что товарный знак французской компании Louis Roederer сходен до степени смешения с российской водочной маркой Kristal, и требовал от французского производителя роялти. В марте прошлого года Арбитражный суд Москвы в очередной раз отклонил иск французской компании к “Союзплодоимпорту”, тем самым подтверждая законность предоставления правовой охраны товарному знаку Cristal. По словам Каширина, Simple не стала дожидаться окончания спора между Louis Roederer и “Союзплодоимпортом”, и заключила с ФКП временное лицензионное соглашение по использованию торгового знака. В результате за разумное роялти Simple будет поставлять шампанское Cristal в Россию. Cristal Louis Roederer – самое дорогое (от 20 тыс. руб. за бутылку) шампанское (cuvee de prestige) дома Louis Roederer. Оно было создано в 1876 г. для российского императора Александра II. (Коммерсант/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)