В ходе выставки ПродЭкспо прошло награждение победителей конкурса “ПродЭкстраПак-2013”. Конкурс организован НП “Центр упаковки, этикетки, дизайна”, Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом “Тара и упаковка”. На конкурс в этом году представлено 105 работ из России, Республики Беларусь, Украины и Франции. Итоги подводились в двух номинациях: “Упаковка” и “Этикетка”.
В состав жюри вошли специалисты в области рекламы, дизайна, полиграфии, представители СМИ. Участие в конкурсе приняли производители продуктов питания, брендинговые агентства, производители упаковки. Из агентств больше всех наград получило Soldis Communications, получившее четыре диплома. Награды получили упаковка для теста Bontier, упаковка для нового бренда “Царицыно” – колбасы “Доктор”, проект по разработке формообразования бутылки, этикетки и логотипа для коньяка Arvest, а также упаковка для сока Lleyli. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)