Производитель бурбона Maker’s Mark стал разбавлять его водой, чтобы увеличить объем продукции с учетом возросшего спроса. Компания Beam, владелец бренда, разослала своим дилерам письмо, в котором объявила о снижении крепости напитка с 45 до 42 градусов. Тем самым компания рассчитывает увеличить предложение на 5-6%. По словам представителей Beam, уменьшение содержания алкоголя никак не отразится на вкусе бурбона.
Продажи Maker’s Mark, как сообщили в компании со ссылкой на результаты маркетинговых исследований, только за прошлый год выросли на 18 процентов. Представители Maker’s Mark пояснили, что другого способа увеличить объем производства в ближайшие годы нет, поскольку напиток должен выдерживаться минимум пять лет и девять месяцев. Как отмечает Chicago Tribune, многие потребители восприняли решение компании негативно. Некоторые обещают отказаться от покупки “разбавленного” напитка. Из других отзывов следует, что поклонники бурбона скорее готовы заплатить большую цену, чем пить менее крепкий напиток. Сейчас Maker’s Mark продается в США по средней цене около $30 за литровую бутылку. Бурбон – разновидность американского виски, названный в честь одноименного округа в штате Кентукки. В отличие от европейского виски, он производится из кукурузы, а не из ячменя. Крепость бурбона обычно равна или превышает 40 градусов. Бурбон Maker’s Mark производится с 1954 г. (Форбс/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)