Производитель табачных изделий, компания “Донской табак”, провела редизайн упаковки сигарет Play. В 2011 г. данная марка наряду с другими брендами компании (Sweet Dreams и Kiss) вызвала нарекания со стороны экспертов, которые отмечали, что дизайн марок рассчитан на тинейджеров. После разразившегося скандала компания сняла сигареты Sweet Dreams с производства.

Недавно на рынок вышел “Абсолютно новый PLAY”. Именно такой слоган применили маркетологи для рекламы сигарет PLAY. Новый дизайн по мнению разработчиков стал более сдержанным и минималистичным. Названия версий остались прежними. Для удобства распознавания вкусовых параметров, на пачку были добавлены обозначения вкуса: aroma или classic. Продуктовая линейка сигарет PLAY сейчас представлена двумя версиями: “Play hit” – сигареты с классическим вкусом и “Play mix” – ароматизированные сигареты. Максимальная розничная цена новых сигарет PLAY – 26 руб. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)