ГК “Нэфис” представила новинку – соус “Mr.Ricco Сырный”, приготовленный с использованием четырех изысканных сортов сыра: Гауда, Дамбо, Блю и Камамбер. В дизайне упаковки используется “сырный” фон и фото-композиция. Значок “био-контроль” напоминает о том, что при производстве применяется многоуровневая система контроля качества. Слив-этикетка покрывает большую часть бутылки, но, тем не менее, оставляет достаточно пространства, чтобы рассмотреть продукт внутри. “Mr.Ricco Сырный” – это второй по счету соус, который ГК “Нэфис” представила в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой. До этого в октябре прошлого года стартовали продажи соусу “Mr.Ricco Чесночный” в аналогичной бутылке.

К выпуску соусов нового поколения ГК “Нэфис” преступила чуть больше года назад после запуска нового завода “Нэфис-биопродукт” в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – “Казанским жировым комбинатом” и “Казанским маслоэкстракционным заводом”. Инвестиции в создание производства составили 6,3 млрд. руб. Максимальная проектная мощность – 186 тыс. т продукции в год. Сегодня эргономичная ПЭТ-бутылка является самым распространенным видом упаковки для соусов в Европе и США, где она практически вытеснила традиционные стекло и дой-пак. Постепенно этот процесс идет и на российском рынке. “Соус “Mr.Ricco Сырный” – это продукт совершенно нового уровня. Это касается всех составляющих – от технологии производства и рецептуры до революционного формата упаковки, который давно завоевал признание западных потребителей”, – комментирует директор по маркетингу ОАО “НЭФИС-БИОПРОДУКТ” Юрий Карякин. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)