Как сообщается в официальном пресс-релизе по итогам девяти месяцев выручка крупнейшего отечественного производителя табачной продукции компании “Донской табак”, увеличилась на 71%, составив 19,7 млрд. руб. Увеличение показателя стало возможным благодаря росту цен, вызванным значительным повышением ставок акциза. К примеру, стоимость проданной пачки сигарет производства компании “Донской табак” по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 16%.
Объем продаж вырос на 2% к уровню 9 месяцев 2011 г. и составил 23,5 млрд. сигарет. На экспорт продано 4,4 млрд. сигарет, на $34,8 млн., что превысило аналогичный показатель прошлого года на 8%. По итогам января-сентября 2012 г. лидерами продаж стали сигареты марки “Донской табак”, “Asmoloff”, “Armada”, “Senator”, “Continent”. Кроме того, на рынок были выведены такие новые марки как “Kiss” CHERRIES, “ПЕТР Великий” синий. “Донской табак” – крупнейший отечественный производитель табачной продукции, входит в многоотраслевой холдинг “Агроком”. В настоящее время ассортиментный портфель компании “Донской табак” насчитывает более 80 наименований табачных изделий и 35 брэндов. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)