На фоне общего снижения объема продаж в ряде категорий продуктов питания и напитков, торговые марки компаний “Сандора” и “Вимм-Билль-Данн Украина”, входящих в состав PepsiCo, продемонстрировали в III квартале 2012 г. уверенный рост и увеличение доли рынка в своих сегментах, сообщается в пресс-релизе компании, предоставленном “АПК-Информ: овощи и фрукты”. По данным агентства AC Nielsen, за III квартал 2012 г. PepsiCo в Украине увеличила долю рынка в ряде категорий продуктов питания и напитков. В частности, в сегменте соков доля компании выросла на 3%. Этот рост был обеспечен в основном за счет торговых марок “Сандора” и “Садочок”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)