Объем продаж французской корпорации Danone увеличился по итогам третьего квартала 2012 г. на 9,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 5,257 млрд. евро, сообщается в отчетности компании. Аналитики ожидали увеличения продаж до 5,22 млрд. евро.

“Сокращение расходов потребителей в Европе в третьем квартале продолжилось, особенно в южной части региона, что привело к падению продаж практических всех брендов. На этом фоне нашим приоритетом остается развитие в регионах с растущими показателями, а также инвестиции в портфель продуктов, бренды и персонал. Нам придется адаптировать модель в Европе к текущим условиям и создавать новые источники роста”, – заявил Франк Рибу (Frank Riboud).

Компания Danone основана в 1919 г. В настоящее время это группа компаний, производящих кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание. Группа “Danone-Юнимилк” объединяет активы российской “Юнимилк” и французской Danone в СНГ. В России компания выпускает молочную продукцию под марками “Данон”, “Даниссимо”, “Активиа”, Actimel, “Растишка”, “Данакор”. (Прайм/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)