Как говорится в опубликованной на сайте «Росспиртпрома» отчетности за 2011 г. – предприятие снизило свою выручку в прошлом году на 33% до 2, 4 млрд. руб. с 3, 6 млрд. руб. в 2010 г. Как ранее обещал один из топ-менеджеров госкомпании, к 2015 г. Росспиртпром рассчитывает занять до 40% российского рынка водки. В 2011 г, по собственным оценкам компании, эта доля не превысила 1,5%. В 2010 г. доля была 2%. Всего за 2011 г. Росспиртпром произвел почти 1, 4 млн. дал водки и ликеро-водочных изделий.
Мощности предприятий были загружены в среднем на 39,9%, сообщается в отчете. В первом квартале прошлого года, кроме производства продукции на собственных производственных площадках, Росспиртпром размещал заказы на федеральные брэнды на сторонних производственных площадках. А в конце года, в четвертом квартале было произведено почти 60% годового выпуска продукции. В 2011 г. Росспиртпром нарастил объем экспортных операций – компания вывезла за пределы страны 29100 дал продукции на 17, 7 млн. руб. против 17200 дал на 12,9 млн. руб. в 2010 г. Основные покупатели: Абхазия, Азербайджан, Армения, Болгария, Вьетнам, Грузия, Казахстан, Таджикистан, Эстония.
«Росспиртпром» создан в 2009 г. на базе активов, переданных из одноименного ФГУП и принадлежит государству. Сейчас госкомпания управляет контрольными госпакетами акций 18 предприятий, а так же в управлении компании находятся госпакеты (менее контрольного) 11 алкогольных предприятий. (Фудмаркетс/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)