Изменение спроса на консервированную мясную продукцию влияет на структуру и динамику розничных продаж. Объем продаж мясных консервов в России на розничном рынке в 2010 г. в стоимостном выражении вырос на 11,4% и превысил 62 млрд. руб. В 2011 г., по предварительной оценке специалистов компании, розничная продажа консервов из мяса увеличилась на 18,6%. На Центральный федеральный округ пришлось более 51% всей выручки от реализованной в РФ консервированной мясной продукции. Доля Приволжского федерального округа в структуре розничных продаж в стоимостном выражении превысила 17%. В Сибирском и Уральском федеральных округах доли были примерно равны и немного превышали 8%. Меньше всего мясных консервов было проданов Северо-Кавказском федеральном округе – 0,5%. В региональной структуре розничных продаж мясных консервов доля г. Москвы в стоимостном выражении оценивалась в 39%, Республики Башкортостан – в 6,4%. Доли Тюменской и Московской областей составляли соответственно 5,1% и 4,3%. По 2,1% выручки от реализации данной консервированной продукции формировалось в Кемеровской области Краснодарском крае. (foodmarkets/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)