По результатам 2011 г. ОАО “Лидское пиво” значительно превысило операционные показатели предыдущего отчетного периода. Общий объем продаж вырос на 15% по сравнению с итогом 2010 г. и составил 117,9 млн. литров. Объем экспортных продаж компании увеличился на 43% по сравнению с 2010 г., что составляет 6,8% от общих продаж. Основными странами-импортерами предприятия по-прежнему являются Россия и Литва. В сравнении с прошлым годом продажи в категории пива (торговые марки “Лидское” и “Жигулевское”) выросли на 22%, питьевой воды (торговая марка AURA) увеличились на 94%, безалкогольных напитков (“Все витамины”, лимонад “Лимпа”, квас “Лидский”, энергетический напиток Dynami:t) – на 5%. Доля рынка в категориях пиво и сокосодержащиенапитки составила 12,7% и 34,2% соответственно. ОАО “Лидское пиво” осталось безусловным лидером на рынке бутилированного кваса с долей рынка 51,6%. Продажи сидра (торговая марка FIZZ), которые компания начала в конце 2010 г., успешно росли на протяжении 12 месяцев и достигли доли рынка 35,0%. “Несмотря на кризисные явления 2011 г. ОАО “Лидское пиво” удалось сохранить свою долю рынка и превысить операционные показатели предыдущего года. Последнее во многом обусловлено увеличением производственных и логистических мощностей предприятия согласно инвестиционной программе концерна Olviи успешной маркетинговой коммуникацией новых продуктов, среди которых квас Лидский Темный, вода AURA, новые вкусы сокосодержащих напитков “Все витамины” и сидраFIZZ. В целом, согласно отчету концерна Olvi по результатам 2011 г. ОАО “Лидское пиво” занимает второе место в группе после материнской компании Olvi по объему реализованной продукции на территории страны-предприятия,что,несомненно, является достижением для нас, – отметил генеральный директор ОАО “Лидское пиво” Аудриус Микшис. – В 2012 г. мы продолжим повышать эффективность производства и разрабатывать новые вкусы напитков, отвечающие предпочтениям наших потребителей”. (beerunion.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)