Дочерняя компания Carlsberg в Украине значительно улучшила финансовые показатели в 2011 г. В 2011 г. Украина стала третьим по объему рынком для Carlsberg. Реализация в нашей стране возросла на 3%, тогда как рынок в целом сократился примерно на 2%. В итоге доля “Carlsberg Славутич” в Украине возросла на 20 б.п., до 28,8%. Кроме того, компания заявила, что рост дохода и операционной прибыли измеряется двузначным числом, не предоставив более точной информации. Рентабельность немного возросла, несмотря на возросшие производственные затраты. Аналитик ИФК “АРТ Капитал” Алексей Андрейченко считает эту новость позитивной для “Славутича”, чья доля на рынке Украины растет уже пятый год. “Прирост доли рынка в 2011 г. совпал с нашим прогнозом в 20-30 б.п., – говорит аналитик. – При этом органический рост составил 3%, превысив наш прогноз в 2%. Растущие маржи указывают на то, что результаты второго полугодия 2011 г. оказались выше ожиданий, так как маржи в конце первого полугодия снизились на 3 п.п. г/г. Измеряющийся двузначными числами рост дохода тоже превысил наш 8%-й прогноз, то есть рост цен на пиво тоже превзошел ожидания”. “АРТ Капитал” по-прежнему с оптимизмом оценивает перспективы Carlsberg на украинском рынке. “Мы прогнозируем дальнейший рост доли рынка в 2012 г., в том числе – в связи со спонсорством Евро-2012. Наша целевая цена за акции SLAV обусловливает рекомендацию ПОКУПАТЬ”, – заключил аналитик. (Пивное Дело/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)