В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции. В сегменте кисломолочных продуктов минимальный (34,1 руб./л) и максимальный (40,4 руб./л) уровни потребительских цен были зафиксированы в январе 2010 г. и феврале 2011 г. соответственно. При этом в период с апреля по май 2010 г. отмечается остановка роста потребительских цен на уровне в 34,9 руб./л. Однако, с июня 2010 г. цены вновь стали повышаться, достигнув в июле 2010 г. отметки в 35 руб./л. Темп прироста уровня потребительских цен в период с января 2010 г. по февраль 2011 года составил 18,4%. Объем импорта кисломолочной продукции в 2010 г. составил 24,8 тыс. т в натуральном и $50 млн. в стоимостном выражении. Среднемесячный объем импортируемой продукции в 2010 г. составил 2 тыс. т в натуральном и $4,2 млн. в стоимостном выражении. В 2009 г. из России было экспортировано 67 тыс. т кисломолочной продукции общей стоимостью $98 млн. За 2010 г. совокупный экспорт данного рода товаров составил 51 тыс. т в натуральном и $75 млн. в стоимостном выражении. Среднемесячный объем экспортируемой продукции в 2010 г. составил 4,2 тыс. т в натуральном и $6,3 млн. в стоимостном выражении. (РБК/Пищепром Украины)
Теги: кисломолочная продукция