Яркая стильная вышиванка стала одним из самых актуальных трендов весенне-летнего сезона, к которому приобщились даже звезды Голливуда. Вдохновившись тысячами красивых образов в украинских нарядах, бренд “Oreanda” выпустил новый имиджевый продукт с сильной национальной идеей – шампанское в бутылке-вышиванке.
Лимитированная серия “Oreanda-Вышиванка” разливается в бутылки, украшенные традиционным красно-черным узором. Такой модный продукт в элегантном патриотичном оформлении является лучшим маркетинговым предложением в преддверии летних народных и национальных праздников – отмечают эксперты рынка. Это уже третья лимитированная серия бренда, которая выпускается специально к конкретному сезону. Так, в период зимних праздников “Oreanda” презентовала новогоднее шампанское в бутылке-елке, а весной – весеннее шампанское в бутылке-букет.
“Наш проект Limited Edition, который оказался очень успешным, получил свое продолжение, – отмечает Светлана Корниенко, бренд-менеджер ТМ “Oreanda”. – Как показали продажи, потребители очень позитивно реагируют на эксклюзивные подарочные предложения, которые создают особое праздничное настроение. При создании лимитированных серий мы стараемся учитывать актуальные запросы рынка и предлагать продукты в действительно оригинальном исполнении, которые могут стать отличным подарком”.
Приобрести шампанское в бутылке-вышиванке можно в торговых сетях Украины с июня. В лимитированной коллекции традиционно представлено самое популярное белое полусладкое шампанское. Белое полусладкое шампанское “Oreanda” изготавливается по классическому акратофорному методу шампанизации из сортов винограда Шардоне, Совиньон, Алиготе, Пино Блан и отличается нежно-сладким вкусом с оттенками спелых фруктов. (УНН/ Пищепром Украины и мира)