Французская Pernod Ricard SA, второй по величине производитель алкогольной продукции в мире после британской Diageo, увеличила чистую прибыль по итогам финансового года, завершившегося 30 июня, на фоне роста продаж в США и Китае, а также благодаря сокращению расходов.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в минувшем фингоду составила 1,39 млрд евро против 1,26 млрд евро годом ранее. При этом прибыль от продолжающихся операций увеличилась на 5% и составила 2,39 млрд евро. В текущем фингоду компания рассчитывает увеличить показатель на 3-5%. Годовая выручка увеличилась на 4% – до 9,01 млрд евро.
Выручка компании в Европе в минувшем фингоду повысилась на 3%, в Америке – подскочила на 7%, в Азии и остальных регионах – увеличилась на 1%.
Основанная в 1975 году группа Pernod Ricard выпускает и продает алкогольные напитки под брендами Jameson, Havana Club, Chivas Regal, Martell, Ballantine’s, Malibu, Kahlua, Beefeater, Absolut, Olmeca и другие. В 2008 году Pernod Ricard совершила самое крупное приобретение в истории отрасли, поглотив шведскую Vin & Spirit Group (производитель водки Absolut). Pernod Ricard, в частности, владеет Ереванским коньячным заводом (армянский коньяк “Арарат”) и грузинской компанией вин и алкогольных напитков GWS (марки “Тамада” и “Старый Тбилиси”). (УНН/ Пищепром Украины)