Американская PepsiCo Inc., второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, увеличила прибыль и выручку в первом квартале 2017 года, при этом показатели оказались лучше прогнозов рынка.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила $1,32 млрд, или 91 цент на акцию, против $931 млн, или 64 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года. Ее прибыль без учета разовых факторов составила 94 цента на акцию. Выручка PepsiCo выросла с $11,86 млрд годом ранее до $12,05 млрд.
Опрошенные FactSet аналитики прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 92 цента на акцию при выручке в $11,98 млрд. Выручка американского подразделения Frito-Lay, выпускающего продукты питания, выросла в прошедшем квартале на 2%, до $3,5 млрд. Выручка подразделения, выпускающего напитки, повысилась также на 2%, до $4,46 млрд.
Выручка компании от операций в Европе и Центральной Африке повысилась на 6%, до $1,45 млрд, в Латинской Америке – на 3%, до $1,08 млрд.
В регионе, объединяющем Азию, Ближний Восток и Северную Африку, выручка понизилась на 9%, до $970 млн.
Компания подтвердила прогноз, согласно которому ее прибыль без учета колебаний валютных курсов в расчете на акцию в 2017 году составит $5,09 при органическом росте выручки на 3%. Акции PepsiCo подешевели на 0,7% на электронных торгах в среду, капитализация компании составляет $162 млрд. (Интерфакс/Пищепром Украины)