Белорусским покупателям стал доступен принципиально новый вид экологической продукции – этой осенью на прилавках магазинов появилась продукция отечественного производства под торговой маркой AMBASSADOR ECO. Об этом сообщил генеральный директор ЗАО “Минский завод виноградных вин” Иван Троцкий во время круглого стола “Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром” в пресс-центре БЕЛТА.
Генеральный директор ЗАО “Минский завод виноградных вин” Иван Троцкий, заместитель генерального директора компании Vinaria din Vale (Молдова) Андриан Давидеску во время круглого стола в пресс-центре БЕЛТА Эковино – принципиально новый вид напитка на белорусском рынке, рассказал руководитель предприятия. Экологическим, или органическим, вино может называться при соблюдении определенных правил и технологий на всех этапах производства – от выращивания лозы до розлива готового продукта по бутылкам. По словам Ивана Троцкого, в Европе производство эковина – это новый, но уже набравший высокую популярность тренд, который развивается более десяти лет. “Во Франции, Италии, Испании есть немало виноградников, где фермеры готовы показать, как выращивается экологический виноград, как собирается ягода, а затем создается вино. Не так давно магазины винной экопродукции появились также в Германии, Швейцарии, Австрии и Чехии”, – отметил он.
Генеральный директор ЗАО “Минский завод виноградных вин” Иван Троцкий Эксперт подчеркнул, что процесс производства таких вин сложен и требует достаточно высоких экономических затрат, в том числе и временных. “Для того чтобы на белорусском рынке появилась, наконец, продукция под торговой маркой AMBASSADOR ECO, мы несколько лет скрупулезно работали с нашими молдавскими партнерами из компании Vinaria din Vale”, – обратил внимание руководитель крупнейшего винодельческого предприятия страны. Сложная система сертификации всех процессов позволяет проконтролировать каждую стадию производства и гарантировать получение экологического сертификата. Иван Троцкий считает, что белорусским виноделам можно действительно гордиться тем, что на отечественном рынке появилось отечественное виноградное вино, которое маркируется приставкой “эко”. “Тенденция, которую мы с молдавскими партнерами вовремя поддержали и которой пытаемся следовать, – действительно новый тренд постиндустриального века, актуальный вектор развития для винодельческой отрасли”, – уверен Иван Троцкий. (БЕЛТА/ Пищепром Украины)