Ритейлер рассматривает варианты покупки местных компаний, продукция которых будет производиться специально для Metro C&C. Таким образом, компания рассчитывает нарастить свою долю на рынке, сообщает инвестпортал Inventure.
Коммерческий директор Metro C&C Адриан Аричу отметил, что компания заинтересована в инвестировании в те сегменты продуктового рынка, где можно увеличить свою долю – это молочная и мясная продукция. Ритейлер рассматривает варианты покупки местных компаний, продукция которых будет производиться специально для Metro C& C. Аричу добавил, что Metro C& C готова, как приобрести бизнес, так и взять его в долгосрочную аренду. Ритейлера интересуют не только свежие продукты питания, но и непищевая продукция.
По словам коммерческого директора компании, что хотя и 42% пищевых товаров в Metro C&C произведены в Украине, этого не достаточно. Структура импорта компании также изменилась за последние несколько лет. Российских товаров на полках магазинов практически не осталось, а дорогой импорт из Италии был заменен польскими продуктами. На территории Украины Metro C&C принадлежат 23 ТЦ Metro, расположенные в крупнейших городах Украины. (proretail.info/ Пищепром Украины)