Продажи агропродукции компании Bunge в первом полугодии 2016 г. зафиксированы на уровне около 66,7 млрд. т, что обеспечило получение компанией чистого дохода в $19,5 млрд. Об этом говорится в отчете компании. По сравнению с аналогичным периодом 2015 г. объем реализации продукции в натуральных единицах увеличился на 4,1%, в том время как его стоимостной эквивалент уменьшился практически на 10%.
Себестоимость реализованной продукции за 6 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. уменьшилась более, чем на $2 млрд., и составила $18,3 млрд. Отмечается, что несмотря на значительное снижение затрат, Bunge не удалось увеличить операционную прибыль до выплаты налогов и процентов EBIT – в отчетном периоде она составила $540 млн. и снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. на 2,4%. В то же время следует отметить увеличение прибыли на одну акцию на 15% – согласно данным отчета она составила $2,43 на одну акцию.
“За 6 месяцев 2016 г. корпорация Bunge существенно нарастила активы – с $17,9 млрд. до $22 млрд. Чистый денежный поток в целом по группе был положительным и составил $137 млн., хотя следует отметить, что отрицательные потоки по операционной и инвестиционной деятельности перекрывались финансовыми заимствованиями”, – сообщается в отчете.
Bunge Limited является ведущей мировой компанией, работающей в сфере агробизнеса и продуктов питания. Компания осуществляет деятельность в более чем 40 странах мира. “Бунге Украина” является украинским подразделением компании Bunge Ltd. Bunge принадлежит в Украине компания “Сантрейд”, элеваторы в Одесской, Днепропетровской, Кировоградской областях, а также ТМ “Олейна”. Масло “Олейна” производится в Украине с 1998 г., майонез – с 2009 г. (УНН/ Пищепром Украины)