ООО “АТБ-Маркет” (Днепр), владеющее сетью магазинов формата “дискаунтер” в Украине, в первом квартале 2016 г. увеличило товарооборот на 18% от уровня аналогичного периода годом ранее. Такие данные сообщил генеральный директор корпорации “АТБ” Борис Марков в интервью изданию “Вестник. Рейтинг”, выпускаемому при поддержке Государственной фискальной службы Украины.

“Причина роста – подорожание товаров, продиктованное инфляционными процессами в экономике… Данные чековой статистики свидетельствуют о том, что потребительские настроения пока не оптимистичные. Украинцы, как и раньше, экономят, а продажи товаров в натуральном количестве в расчете на одного покупателя не увеличиваются больше года”, – цитируется в сообщении Б. Марков. Как отметил Б. Марков, сейчас специалисты компании работают над увеличением доли собственных торговых марок (СТМ) как в ассортименте продукции, так и в товарообороте сети.

“Сейчас доля СТМ составляет 24,9% в ассортиментном перечне и 24% в товарообороте сети. Специалисты предприятия готовят новинки СТМ в таких категориях товаров, как “живое пиво”, “живой квас”, соки прямого отжима, молоко с короткими сроками хранения”, – сказал он. Согласно приведенным в издании данным, сеть “АТБ” по итогам 2016 г. планирует увеличить товарооборот в денежном измерении на 50% по сравнению с 2015 г. – до 70 млрд. грн. При этом также планируется увеличить количество действующих магазинов сети с 747 на конец 2015 г. до 847 на конец 2016 г.

“Мы намерены открыть более 100 новых магазинов, в том числе в новых для сети регионах. В приоритете – развитие на Западной Украине, а также активный рост в южных областях”, – уточнил Б. Марков. При этом ожидается, что среднесуточное количество покупателей в магазинах сети по результатам текущего года увеличится на 20% от уровня прошлого года и составит 3 млн. человек, а объем уплаченных ООО “АТБ-Маркет” налогов вырастет на 43,3% – до 4,3 млрд. грн.

ООО “АТБ-Маркет” завершило 2015 г. с товарооборотом в 46,7 млрд. грн. (с учетом НДС), увеличив показатель на 16,5% от уровня 2014 г. При этом сеть магазинов “АТБ” пополнилась 54 новыми торговыми объектами, большинство из которых были открыты в Киеве и Киевской области. Товарооборот сети “АТБ” в 2014 г. увеличился на 15,3% по сравнению 2013 г. – до 38859 млн. грн. (с учетом НДС).

Розничная сеть компании “АТБ-Маркет” основана в 1993 г. По состоянию на 16 мая 2016 г. в Украине в целом работали 755 “дискаунтеров” сети “АТБ”, расположенные в 221 городе в 17 областях. В состав корпорации “АТБ”, помимо сети “дискаунтеров” (“АТБ-маркет”), входят кондитерская фабрика “Квитень” (ТМ Bravissimo, “Квитень”, Biscuits Collection), мясная фабрика “Фаворит” (ТМ “Добров”, “Мясная лавка”, “Колбасный ряд”) и спорткомплекс “Восход” в Днепре. Штат сотрудников компании “АТБ-Маркет” насчитывает более 35 тыс. человек. (Интерфакс/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий