Конструкция мотор-редукторов включает корпус редуктора из экструдированного алюминиевого сплава, а также монтажные фланцы и крышки из чугуна. Благодаря такой конструкции мотор-редукторы OT могут использоваться в тяжелых условиях работы и обеспечивать передачу больших гидравлических мощностей. Кроме того, они предлагают очень хорошую механическую и объемную эффективность, низкий уровень шума и ограниченный вес по сравнению с передаваемой мощностью.Порты всасывания и нагнетания могут быть резьбовыми или фланцевыми.
Для получения любой информации об условиях работы, предельных характеристиках или размерах, пожалуйста, обратитесь к техническому описанию в формате pdf.
Для других типов двигателей (с передним подшипником, с предохранительным клапаном максимального давления, антикавитационным клапаном, уплотнением вала высокого давления), пожалуйста, обратитесь к нашему техническому каталогу по мотор-редукторам на сайте https://mehprivod.ru/
В технике электропривода обычно используются следующие электродвигатели:
Асинхронные двигатели переменного тока (роторы с короткозамкнутым ротором, роторы с фазным ротором, моментные двигатели)
Асинхронные однофазные двигатели переменного тока
Асинхронные или синхронные серводвигатели
Двигатели постоянного тока
Поскольку двигатели переменного тока с преобразователями частоты обеспечивают лучшее, более простое и не требующее обслуживания управление скоростью, двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока с контактными кольцами становятся все менее и менее актуальными. Другие типы асинхронных двигателей переменного тока имеют незначительное значение в приводной технике. Поэтому здесь они не рассматриваются подробно.
Если вы объедините электродвигатель, такой как двигатель переменного тока, с редуктором, вы получите мотор-редуктор. Независимо от электрического принципа двигателя, способ его установки на редукторе становится особенно важным с точки зрения механической конструкции двигателя. Для этого SEW EURODRIVE использует специально адаптированные двигатели.
Как работает двигатель переменного тока?Макет
Ротор
В пазах многослойного сердечника ротора находится впрыснутая или вставленная обмотка (обычно из алюминия и / или меди). Классически один оборот закрутки соответствует одной планке. Обмотка закорочена с обоих концов кольцами из того же материала. Прутки с короткозамыкающими кольцами напоминают клетку. Отсюда и второе распространенное название двигателей переменного тока: двигатель с короткозамкнутым ротором .
Статора
Обмотка, залитая синтетической смолой, вставляется в полузакрытый паз многослойного сердечника статора. Число и ширина катушек варьируются для достижения разного числа полюсов (= скорости). Ламинированный сердечник вместе с корпусом двигателя образует статор.
Защита электродвигателя
Боковые щиты изготовлены из стали, серого чугуна или литого под давлением алюминия и герметизируют внутреннюю часть двигателя со стороны A и стороны B. Конструктивная конструкция при переходе на статор, помимо прочего, определяет степень защиты двигателя IP.
Вал ротора
Многослойный сердечник со стороны ротора прикреплен к стальному валу. Два конца вала проходят через боковой щит как на стороне A, так и на стороне B. Конец выходного вала установлен на стороне A (выполнен как конец вала-шестерни для мотор-редуктора); вентилятор и его охлаждающие крылья и / или дополнительные системы, такие как механические тормоза и энкодеры, устанавливаются на стороне B.
Корпус двигателя
Корпус двигателя может быть изготовлен из литого под давлением алюминия при номинальной мощности от низкой до средней. Однако корпус для всех вышеперечисленных классов мощности изготавливается из серого чугуна и сварной стали. К корпусу прикреплена клеммная коробка, в которой концы обмотки статора соединены с клеммной колодкой для электрического подключения на стороне заказчика. Ребра охлаждения увеличивают поверхность корпуса, а также увеличивают теплоотдачу в окружающую среду.
Вентилятор, защита вентилятора
Вентилятор на конце вала со стороны B закрыт кожухом. Этот кожух направляет воздушный поток, образующийся при вращении вентилятора, через ребра на корпусе. Как правило, вентиляторы не зависят от направления вращения ротора. Дополнительный навес предотвращает падение (мелких) деталей через решетку ограждения вентилятора, когда монтажное положение находится в вертикальном положении.
Однофазные двигатели
Однофазный двигатель – хороший вариант для бытового применения.
не требуется высокий пусковой или пусковой крутящий момент,
двигатели подключены к однофазной сети переменного тока,
и используется относительно небольшая мощность (<= 2,2 кВт).
Типичные примеры применения включают вентиляторы, насосы и компрессоры. Здесь есть два принципиальных конструктивных отличия:
С одной стороны, классический асинхронный двигатель переменного тока подключается только к одной фазе и нейтральному проводнику. Третье соединение осуществляется за счет фазового сдвига с использованием конденсатора. Поскольку конденсатор может генерировать только сдвиг фазы на 90 , а не на сдвиг фазы на 120 , этот тип однофазного двигателя обычно рассчитан только на две трети мощности сопоставимого двигателя переменного тока.
Второй способ сборки однофазного двигателя предполагает техническую наладку обмотки. Вместо трехфазной обмотки реализованы только две фазы, одна как основная, а другая как вспомогательная. Катушки, которые смещены в пространстве на 90 , также получают ток от конденсатора с временным смещением на 90 , который создает вращающееся поле. Неравное соотношение токов основной и вспомогательной обмоток также обычно позволяет использовать только две трети мощности двигателя переменного тока того же размера. Типичные двигатели для однофазной работы включают конденсаторные двигатели, двигатели с экранированными полюсами и пусковые двигатели, которые не содержат конденсаторов.
Диапазон двигателей от компании ООО Мехтехника включает в себя оба типа однофазного двигателя. Оба варианта поставляются со встроенным рабочим конденсатором. Поскольку этот конденсатор расположен непосредственно в клеммной коробке, исключаются контуры помех. С рабочим конденсатором прибл. Для пуска доступно от 45 до 50 процентов номинального крутящего момента.
Для клиентов, которым требуется более высокий пусковой крутящий момент, составляющий до 150% от номинального крутящего момента, ОО Мехтехника может предоставить требуемые для этой цели значения емкости пусковых конденсаторов, которые можно приобрести у специализированных дилеров с большим ассортиментом.
Моментные двигатели
Моментные двигатели – это двигатели переменного тока специальной конструкции с короткозамкнутым ротором. По конструкции они рассчитаны на то, чтобы их потребление тока было достаточно высоким, чтобы гарантировать, что они не причинят себе непоправимого теплового повреждения при скорости 0. Эта функция полезна, например, при открывании дверей и настройке точки или при нажатии. останавливается, когда положение достигнуто и должно безопасно поддерживаться электродвигателем.
Другой распространенный режим работы – это противоточное торможение: внешняя нагрузка способна вращать ротор против направления вращения вращающегося поля. Вращающееся поле снижает скорость и забирает из системы рекуперативную энергию, которая подается в систему питания – аналогично вращающемуся торможению без работы механического торможения.
ООО Мехтехника предлагает DRM ../ DR2M .. вместе с 12-полюсными моментными двигателями, которые термически рассчитаны на длительную работу с номинальным крутящим моментом в состоянии покоя. Моментные двигатели от компании ООО Мехтехника подходят для множества различных требований и скоростей и доступны с тремя номинальными моментами в зависимости от режима работы.