В Рогачеве торговая сеть “Евроопт” открыла свой 400-й торговый объект в стране. Юбилейным стал торгово-развлекательный центр “Е-сити” с гипермаркетом “Евроопт”. Площадь ТРЦ “Е-сити” почти 8 тыс. кв.м, а гипермаркета – более 2 тыс. кв. м. На полках широко представлен весь ассортимент сети – продовольственные и промышленные товары, продукция собственного производства, хлебобулочные изделия, товары собственных торговых марок.
С открытием гипермаркета новые рабочие места в райцентре были созданы для 136 человек. Генеральный директор сети “Евроопт” Филипп Артеменко подчеркнул, что неслучайно компания построила торгово-развлекательный центр столь высокого уровня в районном центре. Обеспечение современным торговым сервисом всех жителей нашей страны, независимо от их места проживания, – приоритет сети “Евроопт”. “В следующем году мы твердо намерены обеспечить современным торговым обслуживанием каждый город, каждую деревню и каждого жителя нашей страны. Поэтому там, где нам не удастся открыть стационарные магазины, мы обеспечим подвоз товаров из нашего интернет-гипермаркета посредством сервиса “Е-доставка”, – заявил руководитель торговой сети. Как отметил Филипп Артеменко, в компании хорошо понимают, какое значение в современных экономических условиях имеют цены на товары в розничной торговле.
“Наша сеть всегда была и остается в Беларуси символом того, что даже самые качественные, в том числе экспортируемые и экзотические, товары должны быть доступны массовому покупателю”, – заявил гендиректор. По мнению Филиппа Артеменко, доступность покупок для самых широких слоев населения в современных условиях становится категорией социальной. Именно поэтому в сети накануне Нового года стартовало несколько специальных ценовых акций. Так, с 30 ноября во всех гипермаркетах “Евроопт” по всей стране на все товары, участвующие в акции “Красная цена”, установлены специальные цены – с дополнительной скидкой до 17%. При этом ассортимент акционных товаров расширен – по особой цене каждый день предлагается не менее 350 единиц. Генеральный директор “Евроопта” уверен, что каждый житель города Рогачева по достоинству оценит уровень сервиса, качество продуктов и доступные цены нового гипермаркета. “Со своей стороны мы обещаем, что будем конкурировать с другими магазинами честно. Этого правила мы придерживались всегда, не изменим ему и впредь”, – подчеркнул Филипп Артеменко. (БЕЛТА/ Пищепром Украины и мира)