В ноябре 2013 г. торговая сеть “Брусничка” выпустила в продажу два вида консервированных продуктов. Маринованные огурцы корнишоны и томаты черри пополнили ассортимент собственной торговой марки среднего ценового сегмента “Брусничная коллекция”.  Ароматные и пикантные маринады приготовлены по классическим рецептам с использованием душистых специй и зерен горчицы. Маринованные корнишоны и черри СТМ “Брусничная коллекция” удачно дополнят семейные трапезы и торжественные застолья как самостоятельные закуски, так и в качестве ингредиентов для приготовления различных блюд.

Торговая марка “Брусничная коллекция” – это товары высокого качества, поставляемые одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label. Качество и дизайн продукции “Бруснична колекция” не уступают лидерам товарных категорий. Компания “Украинский Ритейл” управляет торговой сетью “Брусничка”. Первый магазин был открыт в Донецке в марте 2007 г. По состоянию на ноябрь 2013 г. количество торговых точек сети составляет 114 магазинов в Донецкой (53), Харьковской (18), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (7) областях. Сеть работает в формате “магазин у дома” площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов “Брусничка” ежедневно обслуживает около 140 тыс. покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3,5 тыс. человек.  К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО “Украинский Ритейл” Кулик Дмитрий Валентинович. (Брусничка/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)