Всемирно известная сеть заведений быстрого питания McDonald’s отныне будет предлагать своим клиентам пищу, отличную от той, к которой все привыкли. Теперь в ресторанах McDonald’s будут введены элементы здорового питания, и посетителям будут предлагаться альтернативные варианты таким калорийным и нездоровым продуктам, как, например, картофель фри. Все это стало возможным на фоне требований общественных организаций и активистов прекратить рекламировать и предлагать детям нездоровую пищу.

Нововведения будут приняты для начала в двадцати странах, где сеть этой марки заведений быстрого питания наиболее распространена. В число этих стран войдут США, Канада, Великобритания, Китай, Япония, Бразилия, Франция и, конечно же, Россия. Именно в этих странах осуществляют порядка 85% всех продаж корпорации. Экспертам раздела “Новости мира” издания для инвесторов “Биржевой лидер” стало известно также, что буквально на прошлой неделе один из самых сильных конкурентов сети McDonald’s – сеть Burger King – заявила о том, что отныне в ее заведениях появится еще одна позиция в меню, а именно низкокалорийный картофель фри, содержание жиров и холестерина в котором является пониженным. В отчетах компании приводятся данные, согласно которым в ее новом блюде содержится на 40% меньше жира и на 30% меньше калорий, чем в картофеле от McDonald’s. Стало, однако, известно, что порция такого картофеля будет отличаться по цене от классического картофеля фри – “здоровый” картофель будет обходиться любителям фастфуда несколько дороже.

“Мы думаем, что сможем повлиять на покупки фруктов и овощей, – заявил исполнительный директор McDonald’s Дон Томпсон в интервью для одного из американских изданий. – Мы занимаем лидирующие позиции и можем быть частью решения”. По его данным, в среднем люди питаются в McDonald’s трижды в месяц. Стоит отметить, что такая инициатива прежде всего направлена на борьбу с ожирением у детей, которые, как известно, являются самыми большими поклонниками такого рода заведений. Кроме низкокалорийного картофеля фри, любителям быстрого питания в сети McDonald’s будут предлагать наборы для детей “Хэппи мил” с водой, соком или молоком, а не газированными напитками. Теперь дело осталось только за самим потребителем: с охотой ли примут они новые предложения или дети все так же будут выбирать вкусную, но вредную газировку и напичканный жиром картофель фри. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)