Чистая прибыль агрохолдинга “Мироновский хлебопродукт”, одной из ведущих агропромышленных компаний Украины, специализирующихся на производстве мяса птицы и выращивании зерновых, в первом полугодии снизилась на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. и составила $90 млн. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.
Как отмечается в пресс-релизе, выручка компании за отчетный период не изменилась и составила $656 млн., а EBITDA понизилась на 16% – до $193 млн. В сообщении также указывается, что объемы продаж курятины третьим лицам в первом полугодии 2013 г. по сравнению с первым полугодием 2012 г. выросли на 13% и составили 205,3 тыс. т в связи с увеличением объемов производства курятины на Винницкой птицефабрике. За указанный период было продано 111,16 тыс. т подсолнечного масла по средней цене $1120 за тонну, что на 17% больше и на 1% дороже, чем в первом полугодии 2012 г., вследствие увеличения производства комбикормов, а также в соответствии с мировыми ценовыми тенденциями. В течение отчетного времени компания увеличила свой земельный банк в Украине на 35 тыс. га, а в июле 2013 г. приобрела 40 тыс. га в России. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)