Снижение потребления яблок в странах Евросоюза является следствием падения объемов производства, а не отсутствием спроса у потребителей. Такого мнения придерживается Стив Максвелл, коммерческий директор британской импортоориентированной компании. “Причиной снижения уровня продаж яблок является скорее уменьшение объемов предложения, а не изменение потребительских предпочтений”, – говорит С.Максвелл, В подтверждение своих слов эксперт приводит статистику. Так, урожай яблок в ЕС в сезоне-2012/13 снизился на 9%. Уменьшение урожая яблок наблюдалось практически во всех странах, за исключением Польши. В Великобритании урожай яблок снизился на 28%, во Франции – на 31%, а в Италии – на 13%. “Меньше яблок на рынке – меньше потребление, – говорит эксперт, – при этом такая тенденция присуща только яблокам премиум-класса, в то же время фрукты таких престижных брендов, как Джаз (Jazz) или Пинк Леди (Pink Lady) продаются с каждым годом все лучше”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
Теги: яблоко