Первая в мире водка, в процессе  очистки  которой используется белок перепелиных яиц, ТМ “Перепёлка” подготовила приятный сюрприз для ценителей натуральных продуктов. Теперь продукция ТМ “Перепёлка” всегда с вами – водки “Классическая”, “Домашняя” и “Карпатская” можно купить и в объеме 0,2 л.  Небольшая бутылка легко помещается и в рюкзак путешественника, и корзину для пикника – она всегда будет под рукой, согреет и подарит хорошее настроение. При этом форма бутылки остается неизменной – она напоминает природные лаконичные формы, что подчеркивает чистоту продукта. Отгрузка продукции ТМ “Перепёлка” в бутылки объемом 0,2 л началась на заводе “Национальная водочная компания” 8 июля 2013 г. В розничных сетях новинка скоро появится.

Водка ТМ “Перепёлка” вышла на рынок Украины в ноябре 2012 г. и сразу пришлась по душе потребителю, став наиболее динамично развивающимся водочным брендом Украины в 2013 г. По состоянию на 01.06.2013 г. доля рынка бренда в натуральном выражении составляет 4,6%. При очистке водки ТМ “Перепёлка” используется белок перепелиных яиц, который является уникальным природным адсорбентом. Таким образом, фильтрация  напитка происходит биологическим способом. Благодаря этой уникальной и природной технологии очистки водка “Перепёлка” приобретает кристальную чистоту, питкость, гармоничный вкус и легкий  водочный аромат. А главное – обеспечивает хорошее самочувствие на утро после застолья. С “Перепёлкой” вы можете быть уверены, что и следующее утро будет прекрасным.

ООО “Национальная водочная компания” (Черкасская область), входящая в Группу компаний “Баядера”, производит ликероводочную продукцию под 9 брендами: суперпремиальная водка “Перша Гильдия”, первая премиальная водка Rada в стиле pure luxury, современная водка “Цельсий”, зерновая водка “Хлебный Дар”, водка на перепелиных яйцах “Перепёлка”, водка с национальными традициями “Козацька Рада”, народная водка “Байка”, женская водка La Femme и фруктово-ягодная настойка “Моя”. Водочные бренды “НВК” высоко оценены ведущими международными экспертами алкогольной отрасли (“Trade Leaders’ Club” Женева, Мадрид, “Business Initiative Directions” Париж, “International Spirits Challenge” Лондон, “United Vodka” Канны, “Продэкспо” Москва и др.). Группа Компаний “Баядера” объединяет ООО “Национальная водочная компания”, ПАО “Коблево”, ООО “Баядера Логистик”, ООО “Баядера Импорт”, ООО “Алкогольные традиции”, ООО “Национальные алкогольные традиции” (РФ). (НВК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)