“Зеленая марка”, один из самых продаваемых водочных брендов в России в среднеценовом сегменте, выходит на рынок США через дистрибуционную сеть компании “Русский Стандарт Водка”. Реализовав по итогам 2012 г. 6,9 млн. 9-литровых коробов, “Зеленая марка” стала лидером в конкурентном российском среднеценовом сегменте и четвертым водочным брендом в мире по объемам продаж. Представленная на международном рынке в Великобритании, странах СНГ и Балтии, “Зеленая марка” будет соперничать с другими брендами в среднеценовом сегменте американского рынка, который, по прогнозам аналитиков, станет наиболее быстрорастущим и крупным сегментом в водочной категории в 2013 г., продолжая успех 2012 г. с более чем 12-процентным ростом.
“Зеленая марка” – отмеченная многими наградами 100% подлинная русская водка по исключительной цене. В 2011 г. бренд был удостоен золотой медали и набрал 94 балла на международном конкурсе Института исследований спиртных напитков в США (Beverage Testing Institute International Review of Spirits), где также был отмечен как “Исключительно выгодная покупка”. Привлекательная цена “Зеленой марки” на полке ($12,99 за 750 мл) будет сочетаться с агрессивным продвижением бренда в канале off-trade. К компании “Русский Стандарт Водка” также переходит дистрибуция на рынке США легендарного водочного бренда из Польши – Zubrowka. Водка Zubrowka, которая позиционируется в Соединенных Штатах как ZU, будет конкурировать с другими брендами в премиум-сегменте ароматизированных водок. Цена бренда на полке будет составлять $24,99 за 750 мл, основной фокус будет направлен на продвижение в канале on-trade в сочетании с сильной дистрибуцией в канале off-trade. Водка Zubrowka, настоянная на траве Зубровка – душистая и соединившая в себе более чем 600 лет традиций и мастерства, уже давно получила признание среди лучших барменов мира как многогранный универсальный напиток для создания неординарных захватывающих коктейльных миксов. Zubrowka присутствует на более чем 50 международных рынках и является одним из самых продаваемых импортных брендов во Франции и Японии.
“Уникальное позиционирование и внушительные объемы продаж “Зеленой марки” в России и ряде других ключевых рынков делает бренд весьма привлекательным для американского потребителя. Водка Zubrowka – это легендарный польский бренд, любимый на родине на протяжении целого ряда веков. Мы с гордостью представляем обе марки на таком важном рынке, как США; здесь онипрекрасно дополнят представленный на рынке ассортимент премиальных водок “Русский Стандарт” и позволят нам предложить сильный портфель сразу в нескольких ценовых сегментах”, комментирует Леонид Янгарбер, генеральный директор компании “Русский Стандарт Водка” USA. Бренды “Зеленая марка” и Zubrowka смогут воспользоваться уникальным опытом по выводу водочных брендов на глобальный уровень, которым располагает компания “Русский Стандарт Водка”, а также её развитой дистрибуционной и партнерской сетью на рынке США. С момента запуска в США в 2005 г., “Русский Стандарт” осуществил значительные инвестиции в развитие инфраструктурыпродаж и маркетинга. В течение семи лет подряд постоянный рост продаж бренда в США отмечается авторитетным изданием в сфере алкогольных напитков IMPACT, который недавно удостоил “Русский Стандарт” престижной награды Hot Brand. (Alconews.Ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)