Флагманский бренд международной пивоваренной корпорации “Anheuser-Busch InBev”, которую в России представляет компания “САН ИнБев” – ТМ “BUD”, оказалась лидером сразу в двух рейтингах, подтвердив в очередной раз звание “King of beers” – “Короля пива”.
В общем списке “BrandZ Top 100” 2013 года всемирно известная торговая марка “BUD” оказалась на 34 месте, заняв лидирующую позицию на своем рынке, и став самым дорогим пивным брендом в мире. Финансовый показатель “BUD” составил $20,297, что на 28% больше по сравнению со стоимостью бренда в предыдущем году. Кроме этого, легендарный американский бренд “BUD” занял почетное первое место и возглавил отраслевой рейтинг “BrandZ Top 10 Beer”. “BrandZ” – крупнейшая международная база данных стоимости – финансовой ценности – мировых брендов, которая была основана в 1998 г. одним их мировых лидеров в области маркетинговых исследований – американской компанией “Мillward Вrown Оptimor”. При составлении рейтинга учитываются как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и восприятие брендов. Главное отличие рейтинга “BrandZ” от остальных заключается в том, что в данном случае учитывается мнение потребителя. С 2006 г. компания “Мillward Вrown Оptimor” ежегодно собирает данные о ценности брендов более 200 категорий от потребителей и профессионалов. “BrandZ” анализирует более 10 тыс. брендов в 31 стране мира. Целью организации является установление причинно-следственных связей между силой бренда, количеством продаж и прибыли. В этом году масштабность анализа брендов на 50% превысила количество и качество исследований прошлого года, а также включила новые бренды из разных уголков мира. (advis.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)